Покупателям

В этом разделе собрана актуальная информация о взаимодействии с нашей компанией, особенностях продажи товаров и оказания услуг

Выбор продукции
Где можно посмотреть образцы продукции?

Вы можете ознакомиться с нашей продукцией по следующим адресам:

  • Выставочная зона на территории завода: Ростовская область Аксайский р-н, х.Ленина, а/м Дон, 1080 км + 900 (восточный обход г. Ростов-на-Дону)
  • Торговый зал в Ростове: улица Текучева, 234 (БЦ «Белый Слон», 3 этаж)
  • Торговый зал в Краснодаре: улица Соколова, д. 66/1 (Садовый центр LETTO)
Какие действуют условия покупки?

Приобретение продукции осуществляется согласно действующему прейскуранту цен. Скидки устанавливаются в зависимости от объема закупок конкретного наименования продукции.

Есть ли гарантия?

Гарантия составляет 36 месяцев с момента поставки, за исключением дорожных, ландшафтных и стеновых материалов (гарантия на данные виды изделий - 12 месяцев).

В каких случаях действует гарантия?

Гарантия на продукцию распространяется при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации, отвечающих требованиям, предусмотренным стандартами, а также при условии соблюдения «Рекомендаций по укладке тротуарных плит» и «Правил эксплуатации тротуарного покрытия».

Как оформить заказ?

Оформить заказ возможно на сайте или в офисах продаж нашей компании. Мы работаем только по договору.

Оплата
Какие существуют способы оплаты товара?

Оплата товара производится любым, не запрещенным действующим законодательством способом (наличным или безналичным). Неполная (частичная) оплата товара не допускается.

Когда возможно произвести оплату?

Оплата должна быть произведена в момент подписания договора.

Возврат
Какие действуют сроки возврата продукции?

Срок возврата составляет 14 дней с момента оплаты и доставки продукции.

Какой товар можно вернуть?

Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. Эксклюзивный товар возврату и обмену не подлежит, за исключением случаев продажи товара ненадлежащего качества (обнаружения в товаре недостатков). В случае отказа от получения эксклюзивного товара, сумма предоплаты за него не возвращается.

Способы возврата:

Если возврат продукции происходит по причине брака, то производитель собственными силами осуществляет забор продукции с места выгрузки, указанного в заказе-спецификации. Во всех иных случаях Покупателю необходимо самостоятельно вернуть товар на склад компании.

Необходимые документы:
  • Паспорт
  • Договор и Заказ-спецификация
  • Заполненное заявление на возврат
Кажется, что-то пошло не так.
По какой-то причине мы не смогли получить ваши данные. Попробуйте заполнить форму еще раз через некоторое время.